TOP-GTA DayZ
Версия: 1.7
Список изменений:
Большое обновление. Новые геймплейные изменения, новые машины, оружие, зомби и другое
[Маппинг]
- Новые локации
- Новая Зона 51 (без воды)
- Новые текстуры карты
- Редизайн многих старых объектов (здания и т.д.)
- Добавлено много новых зданий, деревьев и других объектов
- Изменены старые локации / старый маппинг
- Немного расчищены дороги, разблокированы некоторые трассы
- В больницы во всех городах теперь можно зайти
* Также добавлено много новых локаций с мед. лутом
- Тяжелые пулеметы на многих блокпостах и локациях
- Добавлены большие вертикальные лестницы на осушенной территории по всей карте (чтобы проще было спускаться или подниматься)
- Экспериментально: добавлены тени для многих замененных объектов (галочка "Динамические тени" в настройках MTA)
- Новая система погод, которая не зависит от стандартного таймцикла или модификаций
* Добавили гром и молнии (компромисс без дождя)
* Новое звездное небо
* Одна из погод в стиле мода 2013 года
* Плавно меняется после резервного бекапа
- Увеличена дальность прорисовки (с 600 до 1000)
[Сталкер]
Добавлена новая огромная локация за пределами стандартной карты
На этой территории создан отдельный игровой процесс в стиле знаменитой игры "S.T.A.L.K.E.R." со своей атмосферой
Локация расположена на воде в левой части карты. Соединена с островом, есть 3 входа с основной части карты
- Находясь на локации в период выброса, персонаж каждую секунду получает определенную дозу радиации
* В разных частях карты разный уровень радиации
* Выброс радиации начинается каждые 2 часа и длится 1 час (в процессе уровень радиации плавно падает)
* Непосредственно перед началом выброса радиации звучит предупредительная сирена, а во время начала меняется погода
* Здания защищают от радиации (кроме отдельный источников, которые могут пробивать через стены)
* Вода всегда радиоактивна, уровень получаемой радиации зависит от степени погружения игрока
* Находясь на лодке или же высоко в воздухе над локацией игрок получает двойной уровень радиации
* Звук счетчика гейгера указывает на близость к источнику облучения (чем чаще звук - тем ближе и опаснее)
** Звук можно отключить с помощью команды /geiger
- Облучение радиацией ограничивает максимальный уровень крови персонажа
* К примеру если облучение радиацией составляет 50%, то персонаж может иметь максимум 6000 крови (при стандартных 12000)
* Уровень облучения отображается в дебаг мониторе (F5), а также внутри иконки крови (визуально показан максимальный уровень крови, который может быть у игрока)
* По мере облучения текущий уровень крови игрока плавно снижается до нового максимума
* Чтобы восстановить максимальный уровень крови (полностью вылечиться) необходимо использовать новые типы лута (антирадин, RAD аптечки), более подробно описано ниже в категории [Лут]. Новые типы лута спавнятся на этой локации
* Радиоактивный игрок заражает радиацией других игроков поблизости (действует только на локации, чтобы сильно не мешать игровому процессу на обычной карте)
- Отдельная система погод для создания уникальной атмосферы на этой территории
* После входа с основной части карты погода плавно и быстро меняется
* Добавлены атмосферные звуки для тематических объектов на локации
* Рекомендуется включить облака в панели пользователя (F2) для максимального погружения
- Повсюду разбросаны различные аномалии, при взаимодействии с которыми может измениться гравитация, ослепить, сломать ногу, поджечь игрока
* Визуально представлены в виде различных эффектов игры
* Каждая аномалия является отдельным источником радиации (чем ближе к аномалии, тем больше радиации получает игрок)
* На территории локации бушуют 6 опасных радиоактивных ураганов (визуально видно + отмечены на карте)
* Количество и расположение аномалий на локации меняется в активный период выброса радиации (во время начала выброса создаются новые аномалии и в процессе их количество снижается до 30%)
- На этой локации можно встретить новых опасных зомби (перечислены в категории [Зомби] ниже)
- При убийстве зомби или ботов на локации в трупах может появиться "STALKER Key". Эти ключи необходимы для открытия новых ящиков с лутом. Общее количество найденных ключей отображается в панели персонажа (F9). Эти ключи нельзя передавать / хранить в палатках
* Над трупом зомби создается эффект в случае выпадения ключа
- Всего на локации спрятано 5 новых закрытых ящиков с лутом (легкий, средний и высокий). Примерное расположение ящиков с легким и средним лутом отображается на карте в виде белых кругов (зона поиска). Если ящик кто-то открыл, то отметка с карты пропадает
[Зомби]
- Мини кровосос
- Ванога (наносит урон криком, эффект оглушения)
- Блотер (радиоактивный зомби, эффект облучения радиацией)
- Одуванчик (зомби с фонарем вместо головы, ослепляет игрока)
- Футболист (подбрасывает игрока ударом)
- Чирлидер
[Лут]
- Удалено "Мото Колесо" (заменено на обычное "Колесо")
- "Hooker Suit" переименован в "Nikki Suit"
- "Гусеницы" для сборки гусеничного транспорта (Broadway, Dozer)
- RAD Bottle (заряжается в военную ловушку, можно кидать, в случае взрыва или если выпить заражает радиацией)
- Hazmat Repair Kit (набор для ремонта поврежденных костюмов химзащиты, превращает "DAM" версию в обычную с максимальной защитой)
- BS Egg ("яйцо кровососа", можно кидать, раскалывается и вылупляется новый зомби "мини кровосос")
- STALKER Key (ключ "STALKER", необходим для открытия новых ящиков с лутом)
- Новое оружие:
* M249 TWS LMG (пулемет, базовый урон 4555, тепловизор, трассер)
** Чтобы включить тепловизор необходимо нажать "F" во время прицеливания (добавлен новый режим стрельбы)
* MG4 (пулемет, базовый урон 5500, стреляет очень быстро)
* MR155 (винтовка, базовый урон 4500)
* M21 (винтовка, базовый урон 3999)
* M16A4 Rusty (винтовка, базовый урон 3555)
* M39 EMR (винтовка, базовый урон 7999, стреляет медленно)
* AK-74H (винтовка, базовый урон 3900)
* AEK999 SD (винтовка, базовый урон 5000, глушитель)
* 9A-91 SD (винтовка, базовый урон 5300, глушитель)
* Elephant Shotgun (мощная двухстволка, при убийстве разрывает на куски мяса [новый эффект])
* Pump Shotgun (дробовик, базовый урон 3700)
* Bolt Rifle (ружьё, базовый урон 1800, стреляет медленно)
* M79 (гранатомет, 1 граната с контактным взрывателем "M79 HE")
* GL94 (гранатомет, 4 гранаты с контактным взрывателем "GL94 HE")
* Revolver (пистолет, базовый урон 889, стреляет медленно)
* Desert Eagle DAM (пистолет, новый дигл, базовый урон 4000)
* FNX 45 (пистолет, базовый урон 2500, стреляет быстро)
* FNX 45 SD (пистолет, базовый урон 2000, глушитель, стреляет быстро)
* APB SD (пистолет, базовый урон 1300, глушитель)
* Pipe (холодное оружие, труба, урон 953)
- Новые медикаменты:
* Medic Kit RAD 30 (новая военная аптечка, дополнительно уменьшает на 30% заражение радиацией)
* Medic Kit RAD 50 (новая военная аптечка, дополнительно уменьшает на 50% заражение радиацией)
* Medic Kit RAD 100 (новая военная аптечка, дополнительно уменьшает на 100% заражение радиацией)
* RAD Away 10 (уменьшает на 10% заражение радиацией)
* RAD Away 15 (уменьшает на 15% заражение радиацией)
* RAD Away 30 (уменьшает на 30% заражение радиацией)
* RAD Away 50 (уменьшает на 50% заражение радиацией)
* RAD Away 100 (уменьшает на 100% заражение радиацией)
- Новые инъекции:
* INJECTION: COLD-BODY (защита от тепловизора на 24 часа, персонаж не будет просвечиваться сквозь стены)
* INJECTION: FURY (25% буст урона для холодного оружия на 1-10 часов)
* INJECTION: Z-DEF-80 (уменьшение урона от зомби на 80% на 2 часа)
* INJECTION: Z-DEF-50 (уменьшение урона от зомби на 50% на 2 часа)
* INJECTION: P-SCREAM (защита от крика зомби на 2 часа)
* INJECTION: BS-VIS (повышает видимость кровососов на 2-10 часов)
* INJECTION: S-RAD (уменьшение получаемой радиации на 95% на 24 часа)
* INJECTION: P-STL (защита от аномалий на 4 часа)
* Antibiotics X3 (защита от заражения инфекцией на 3 часа)
* Antibiotics X5 (защита от заражения инфекцией на 5 часов)
* Antibiotics X10 (защита от заражения инфекцией на 10 часов)
* Stop RAD 5 (уменьшение получаемой радиации на 5% на 5 минут)
* Stop RAD 10 (уменьшение получаемой радиации на 10% на 10 минут)
* Stop RAD 15 (уменьшение получаемой радиации на 15% на 15 минут)
* Stop RAD 30 (уменьшение получаемой радиации на 30% на 30 минут)
* Stop RAD 60 (уменьшение получаемой радиации на 60% на 1 час)
[По оружию и новой системе стрельбы]
- Изменены характеристики (скорость стрельбы, дистанция и другое) всех видов оружия (адаптировали реальные характеристики оружия под игру)
* Теперь сама стрельба будет ощущаться по разному
* Снижено влияние лимита FPS на скорость стрельбы оружия
- Добавлена поддержка разной скорости стрельбы для винтовок и пистолетов
- Новая система эффективного расстояния стрельбы (снижение урона в зависимости от расстояния)
* Добавлен новый параметр "HS" (расстояние, на котором засчитывается убийство в голову)
* Всего 3 параметра для расчета урона от расстояния: минимально эффективное расстояние, максимальное расстояние и новый параметр для хедшотов
* Для гранат "HE" добавлена разная скорость вылета / дальность полета
* Проверка расстояния добавлена для зомби, ботов, животных и машин (раньше было только для игроков)
- Распределение урона по частям тела добавлено для зомби и ботов (раньше было только для игроков)
[Машины]
- Добавлены новые машины:
* Willard (Mercedes AMG GT 63 S)
* Perennial (Humvee) (пулемет)
* Camper (UAZ-452 Буханка)
* Walton (UAZ-452 Буханка с кузовом)
* Skimmer (плавучий самолет)
* Dozer (бульдозер)
- Заменены модели следующих машин:
* Buffalo
* Glendale
* Greenwood
* Yosemite
* Oceanic
* Hotring Racer 1
* Hotring Racer 3
* FBI Truck (пулемет, багажник на крыше можно убрать)
* Sandking
* Picador (пулемет, машина добавлена в маркет баз)
* Police LV
* Police SF
* Hermes
* Tahoma
* Sadler
* Bobcat
* Boxville
* Linerunner
* Flatbed
* Freeway
* Wayfarer
* Sanchez
- Редизайн или исправление следующих моделей (список не полный):
* Landstalker
* Infernus
* Broadway
* Stafford
* S.W.A.T.
* Bus
* Manana (добавлена визуальная броня)
* Beagle (самолет, удалён из игры)
- Новая система урона по машинам
* Отключен урон от огня (возможно временно)
* Улучшена синхронизация и обработка урона
* Полностью изменен принцип работы брони, дополнительно модель бронированной машины больше не повреждается
* Урон от столкновений стандартизирован и зависит от типа машины (военные машины получают меньше всего урона)
* Отображение поступающего урона для водителя
- В случае, если все пассажиры машины были убиты взрывом, машина будет взорвана автоматически (независимо от состояния)
* Изменение по результатам опроса https://top-gta.net/polls/3/
- Изменены настройки (хендлинг) всех замененных машин и многих старых машин
- Некоторые машины теперь спавнятся в почти собранном состоянии (чтобы проще было собирать машины)
- Время респавна платных машин после взрыва увеличено до 5-10 минут
- Отключена возможность движения назад без включенного двигателя
- Добавлена возможность снять прикрепленные C4 через меню машины (как с флагами)
- Тюнинг гараж: Добавлена возможность увеличить максимальное количество брони в 2 раза (максимально 4 полоски брони)
* Данная опция доступна только для обычных (не платных) машин
- Добавлена возможность запускать 1 ракету вместо полного пака для БМ-21 "Град" (Packer)
* Также обновлен алгоритм разброса ракет для более кучного поражения цели
[Персонаж]
- Добавлено 15 новых камуфляжей и 13 новых лиц для мужского персонажа (на уровни начиная с 2)
- Изменены текстуры всех костюмов лешего
- Новый скин героя
- Новые скины костюма лешего (другая модель):
* Ghillie Mossy MIL (болотный)
* Ghillie Desert MIL (пустынный)
- Новые бронежилеты на основе "Tactical vest":
* Tactical vest Co (коричневый пиксель)
* Tactical vest Co 2 (зеленый пиксель)
* Tactical vest Red (красный)
* Tactical vest Yellow (желтый)
- Новые костюмы химзащиты (защищают от радиации, при снятии после заражения радиацией превращаются в поврежденную версию "DAM"):
* Hazmat Suit L1 (уменьшает получаемую радиацию на 30%)
* Hazmat Suit L2 (уменьшает получаемую радиацию на 70%)
* Hazmat Suit L3 (уменьшает получаемую радиацию на 90%)
* Поврежденная версия костюма защищает персонажа в 2 раза менее эффективно обычной
- Новые противогазы (базовая защита от радиации на 10%, не могут использоваться вместе с костюмом химзащиты или сапером):
* Gas Mask 1
* Gas Mask 2
* Gas Mask 3
- Обновлена вся экипировка персонажа
* Все объекты экипировки были переконвертированы и приведены к одному стандарту
* Новый принцип крепления экипировки (всё было перенастроено с нуля, точность повторения движений скина теперь максимальная)
* Размер объектов экипировки подстраивается под размер скина
* Экспериментально: освещение экипировки теперь подстраивается под освещение скина (в тёмных местах становится темнее и наоборот)
[Другое]
- Оптимизиация, оптимизация, оптимизация
- Новые камеры при входе (с зомби и машинами, как в старые добрые времена)
- Сигнальная ракета теперь поджигает игрока / машину в случае прямого попадания
- Добавлена более подробная информация про причины, по которым сервер не позволяет совершить те или иные действия (детализация ошибок)
* В целом была проделана большая работа, чтобы сделать игровой мод более информативным (больше подсказок и другой информации)
* Многие подсказки были перемещены в чат из системы уведомлений внизу экрана
- Изменено количество выдаваемых очков при убийстве ботов и зомби разного класса
- Добавлена задержка респавна зомби / ботов, если игрок находится в зоне спавна (больше времени на лутание локаций)
- Новая система рандомных толп зомби (новые координаты, новые скины, уведомление в чате)
- Изменен принцип спавна зомби вокруг разбитой техники, коробки, вышек и т.д.
- Многие зомби теперь могут видеть ползающего игрока на близких расстояниях
* Индикатор видимости и слышимости меняют цвет для оповещения об опасности (красный = пора убегать)
- Добавлена отдельная анимация для смерти собак и животных
- Добавлена анимация смерти от колес машины для зомби / ботов
- Добавлена старая анимацию убийства в голову (теперь она одна, без рандома)
- Восстановили возможность наполнять бутылку с водой в мелкой воде (без погружения)
- Добавлены флаги следующих стран: Portugal, Hungary, Algeria, Iran
- Добавлена возможность выбросить одновременно всё количество выбранного лута на землю (зажатие ALT или ПКМ)
- Добавлена возможность изменять размер иконок (включая GPS) через конструктор интерфейса (F2)
- Для новых игроков стандартная клавиша открытия инвентаря теперь "TAB" (список игроков перенесен на "CAPSLOCK")
* Изменить клавиши можно через панель пользователя (F2 -> Клавиши)
- Новые иконки лута в инвентаре
- Обновление GPS
* Добавлен другой уровень зума при использовании машины (отдаление карты)
* Добавлена альтернативная иконка персонажа из одиночной игры (изменяется через конструктор интерфейса)
* Ник игрока команды, который использует /rush, будет пропадать с экрана автоматически через 10 секунд (при этом стрелка над игроком остаётся)
** Также ники не будут отображаться, если вы используете одну и ту же машину
* Улучшено качество отображения точек лута
- Обновление Карты
* Экспериментально: Добавлено отображение PVP активности (сектора, в которых чаще всего умирают игроки)
* Добавлено отображение различных локаций (блокпосты, бункеры и другие места с хорошим лутом), иконки открываются по мере нахождения мест (иконка вопроса превращается в иконку локации) (опционально)
* Добавлено отображение баз (опционально) + пикапы с информмацией около каждой базы
* Добавлено текстовое описание для всех иконок (появляется при наведении курсором мыши)
* Движение карты теперь осуществляется курсором (зажатие левой кнопки мыши)
* Фокусировка на конкретном месте карты с помощью выделения области (зажатие правой кнопки мыши)
* Увеличение (зум) без кусора фокусирует карту на позиции игрока
* Указатель теперь убирается автоматически после подхода к нему (опционально)
* В список заправок добавлены другие источники топлива (бочки)
* Карта более высокого разрешения для "ультра" качества графики
* Карта сдвинута, чтобы вода справа не занимала лишнее место
* Добавлена иконка трупа
* Новые иконки (редизайн)
- Новые опции / галочки в панели пользователя (F2)
* Возможность включить постоянное отображение прицела на экране
* Возможность включить автоматические отводы (текущее оружие переключается на кулак сразу после отключения прицела)
* Возможность отключить автоматическое использование вертикальных лестниц
** Помимо этого, теперь можно начать использовать лестницу в верхней части с помощью нажатия "F" около спуска
* Возможность использовать текстуры высокого разрешения для ЛОДов (не рекомендуется для слабых ПК)
* Возможность использовать низкополигонные деревья отдельно от "низкого" качества графики
* Возможность отключить эффекты дыма (полезно для слабых ПК)
** По сравнению с визуальным скрытием эффектов через модификацию игры, данная опция именно удаляет эффекты дыма, т.е. прирост FPS будет выше, чем например при замене картинок эффектов на пустые
* Удалена опция "Стандартные машины" (из-за дисбаланса и злоупотребления связанных багов)
* Стандартный FPS теперь 100
* Добавлена вкладка "Аккаунт" с информацией про восстановление данных аккаунта и серийный номер
- Добавлена панель "Инструменты" [команда /tools] (отправка репорта о нарушении, мут игроков, координаты)
* Вкладка "Сообщить о нарушении" [команда /report] позволяет отправить нам уведомление о нарушении правил проекта
** Все репорты о других игроках теперь обязательно отправлять только через эту систему, в личных сообщениях репорты про чат (как и большая часть других репортов) приниматься не будут
* Вкладка "Муты" [команда /mute] позволяет отключить видимость сообщений или голосовой чат конкретного игрока
* Вкладка "Координаты" [команда /coords] позволяет сохранять координаты на карте с 3D меткой и кратким описанием
** Удобно использовать для сохранения точного места установленной палатки (в меню палатки доступна опция)
- Обновление панели управления базами (F7)
* Добавлена информация про срок истечения аренды базы
* Добавлена возможность обновить список прав доступа по запросу (на случай проблем с загрузкой или сохранением)
* Вкладка "Маркет" видоизменена + добавлено окно для подтверждения действий (защита от случайных покупок)
* Добавлена возможность продлить аренду не уникальных машин (бобиков)
* Автоматическое обновление списка товаров маркета (например если какая-то машина стала доступна, то она сразу появится в списке)
* Платную машину из маркета теперь нельзя заспавнить, если она используется (получает урон или двигается)
** Будьте внимательны, не оставляйте машину без присмотра
* После истечения срока аренды машины повторно арендовать её в этой же базе можно будет только через 10 минут
- Перестроены проблемные базы (из которых иногда выкидывало)
* У некоторых баз увеличили стены, чтобы можно было нормально ставить палатки
- Объекты внутри баз теперь видны только для игроков с доступом (за исключением пространства между ворот)
* По этой причине больше не рекомендуется использовать объекты для защиты, закрывайте ворота..
- Добавлена возможность открывать / закрывать ближайшие ворота нажатием клавиши (без биндов для каждой базы)
* 2 новых действия добавлены в список клавиш (панель управления F2 -> клавиши), по умолчанию не назначены
* Не особо подходит для баз с лифтами
- Заборы с колючей проволокой (и другие объекты с колючей проволокой вроде барьеров) теперь наносят урон
- В таб добавлены кнопки для открытия списка мутов и сообщении о нарушении (с опцией выбора игрока сразу из таба)
- Новый удобный интерфейс для выбора масок (маскировочный комплект)
- Новый более информативный интерфейс для платформы загрузки ракет в БМ-21 "Град" (платформа в старом аэропорту)
- Добавлено дополнительное описание для некоторого лута (тип гранаты, миномет и другое)
- Добавлена информация про оружие, для которого подходит выбранный боеприпас
- Улучшен поиск лута в магазине F1
- Добавлена возможность создавать мероприятие на лут из палатки (сброс содержимого палатки в виде сумки на определенных координатах)
* Сохранять координаты необходимого места нужно используя команду /coord (встать в то место и ввести команду в локальный чат)
- Вернули старый классический компас как альтернативный вариант (включается повторным нажатием "K")
- Дебаг монитор в виде полоски теперь включается повторным нажатием "F5"
- Новый более легкий эффект попаданий (покраснение краев)
- В таблице с навыками добавлена информация про фактический буст (чтобы не путали с прогрессом прокачки навыка)
- Если обмазаться кровью босса, то собаки будут защищать игрока
- Новая текстура крови на персонаже (обмазывание кровью)
- Новые спавны игроков
- Уменьшена задержка блокировки действий после получения урона или стрельбы (например использование аптечки сразу после получения урона или стрельбы)
- Убийства игроков команды не будут засчитываться
- Ограничение на вступление в новую команду теперь составляет 3 дня (после выхода из старой)
- Вернули прокачку мускул CJ (чем тяжелее инвентарь, тем быстрее появляются мускулы)
- CJ с мускулами теперь может наносить урон кулаками
- Убрали дополнительные взрывы, которые создавались при взрыве машины
* Это в свою очередь позволит костюму сапера выдержать взрыв машины
- Для квестов с наградой в виде лута теперь добавлен новый шаг "вернуться к хелперу" (бот, который выдает квесты)
* Лут будет появляться в точке рядом с ботом
- Лут из разбитой техники и коробок теперь будет засчитываться в квесты
- Отключено отображение окна с квестами (оверлея), если активных квестов нет
- Добавлена возможность распотрошить труп животного с помощью топора
- Место спавна разбитой техники теперь выбирается с учетом отсутствия игроков рядом со спавном
- Взрыв большого количества C4 теперь осуществляется с задержкой (позволяет решить проблему с тем, что игра иногда считала несколько взрывов как один)
- Помимо времени мута добавлено отображение причины (сообщение, за которое игрок получил мут)
- Убран дневной лимит прокачки специальных навыков
- Время жизни игрока теперь будет считаться только при наличии движения (активности)
- Экспериментальный метод повышения отзывчивости при убийстве зомби / ботов
- За каждые 8 часов времени жизни 1% бонус к получаемым очкам
* За убийство ботов разное количество очков (от 3 до 23)
- Скин героя даёт 1% бонус к получаемым очкам
- Новая система получения кармы (человечности)
* За убийство зомби и ботов количество кармы теперь зависит от класса (от 1 до 600 ед.)
* Каждую минуту количество кармы увеличивается на 2 (до 2500)
* За использование: битов = +3, болеутоляющего = +2, морфина = +5, адреналина = +1, пакета крови = +5
* За каждый час игры бонус: +50
* За завершение квеста: +500
* За убийство бандита: +(1500-3000)
* За убийство игрока - зомби: +50
* За убийство кепки: -3000
* За убийство обычных игроков: -(1000-2500)
* Скин героя теперь выдается от 10000 ед.
[Баги] (исправлено) (список не полный)
- Иногда появляется стандартная карта MTA, которую невозможно закрыть
- Иногда не слышно звук перезарядки или он дублируется
- Не слышно звук сирены полицейской машины
- Звук вертолета с ботами остается после респавна
- Звук тревоги у воздушного транспорта иногда залипает
- Звук зажигания машины включается на секунду при выключенном двигателе (когда игрок только что сел в маишну)
- Скин игрока дергается во время осматривания (при зажатии ALT)
- Некоторые закладки невозможно собрать (были перенесены)
- Не плавное движение звездного неба (галочка "улучшенное небо")
- Ники игроков, которые используют /rush, отображаются поверх всех окон, даже когда не виден GPS
- Иногда пропадает выбранный в редакторе персонажа камуфляж
- Иногда оружие игрока остается в воздухе после смерти
- Некоторые срубленные деревья неправильно падают
- Перевернутые лодки иногда не респавнятся
- Блокируется работа инвентаря до перезахода (предыдущая операция не завершена)
- Вечно горит машина под защитой в базе
- Опасные животные нападают на игрока - зомби
- Иногда игрок не умирает мгновенно с кровью = 0
- Тела зомби иногда не пропадают и не респавнятся
- Иногда не пропадает черно-белый эффект после отключки
- Иногда остаётся эффект тепловизора или пнв после смерти
- Иногда зомби не падает сразу на землю в случае убийства с помощью машины
- Тела убитых кровососов иногда остаются прозрачными
- Дебаг монитор иногда смещается после перезахода
- Иногда урон зомби наносится даже после смерти
- Зомби не слышат стрельбу тяжелого пулемета
- Если случайно выбросить лут из палатки на землю, то он зачастую появляется внутри палатки
- Машина с установленным пулеметом иногда сталкивается с "невидимыми объектами" в воздухе
- В некоторых случаях медицинский лут не лечит (остается заражение или кровотечение)
- После нескольких перезаходов иногда теряются данные конфига (настройки персонажа, бинды и т.д.)