TOP-GTA DayZ
Версия: 1.6 r65
Список изменений:
Зима! Везде снег, волки, гонки, изменение акватории, новые лодки и другое
Установлен зимний пак текстур (продолжаем улучшать всё ту же любимую игроками версию)
- Помимо текстур и объектов карты, снег наложен на экипировку игрока (рюкзак, бронежилет, шлем и т.д.) + стилистические текстуры для некоторых машин (вроде Patriot)
- Падающий снег будет включаться при определенной погоде. В этом году 2 типа падающего снега (легкий и похожий на относительно сильную снежную бурю)
- При спавне и во время игры игроку выдаются снежки и петарды (не занимают слотов в инвентаре)
- Снежки можно лепить зажав левый SHIFT сидя на корточках (C)
- Снеговика можно слепить используя команду /snowman
- В редакторе интерьера базы доступен список тематических объектов (елки, игрушки и т.д.)
- Зимний лут добавлен в сумку
[Гонки]
В этом году решили попробовать сделать более интересные зимние гонки
Гонки на обычных машинах (случайный тип, может быть как топ кар, так и обычная машина или же мотоцикл / снегоход)
Режим "турбо" для таких машин отключен
Трассы случайные, по всей карте (могут проходить через различные препятствия)
Гонщики не будут взаимодействовать друг с другом или же другими игроками сервера
Помимо этого отключено взаимодействие с такими объектами, как палатки, мешки с песком и т.д. (дабы нельзя было по простому блокировать маршруты)
В чате будет появляться оповещение про начало гонки. За 3 минуты до старта можно присоединиться используя команду /racejoin
За первое место даётся 5 очков, за второе 4 и дальше по закономерности (очки даются только первым 5 гонщикам, которые завершили трассу)
На данный момент (для теста) запустим без призов. В дальнейшем планируем добавить награды для TOP-5 гонщиков (по количеству очков)
[Акватория]
Убран барьер вокруг основной карты. Уровень воды внутри и за картой теперь одинаковый
В результате это были опущены острова за картой, дабы визуально всё осталось так же (кроме въездов)
Позиции палаток, объектов, игроков и т.д. за картой были скорректированы, чтобы избежать проблем с доступом
В пределах старого барьера могут остаться палатки в воздухе (если игроки не перенесли их после предупреждения в игре). Такие палатки будут со временем удалены или же опущены на уровень воды
[Транспорт]
- Добавлена модель лодки с пулеметом (3 лодки)
* Пулемет установлен всегда, снять его будет нельзя. Спавнится с случайным количеством патрон
- Добавлена модель небольшой моторной лодки (6 лодок)
[Другое]
- Теперь на карте появляется труп с ценным лутом, которого охраняют волки (новый тип быстрых зомби)
* Появляется по принципу разбитых вертолетов, но без оповещения в игре
- Изменена логика зомби по выбору целей
* Вероятно будет корректироваться по мере публичного тестирования
[Баги]
Исправлено (то что стоит упомянуть):
- Невозможно убрать очки / шляпу у CJ
- Редкий случайный спавн машины, когда она не была взорвана, но горела какое-то время (десинхра)
Некорректный размер объектов (броня на машинах, флаги, палатки во время установки и т.д.) вызван одним из новых обновлений MTA
Это уже исправлено в последней версии (тестовой)
В свою очередь мы внесли ряд изменений, чтобы решить частично эти проблемы сейчас, но полностью это будет решено только в следующем обновлении MTA
Если вас такие моменты сильно напрягают сейчас, то вы можете обновиться до последней тестовой версии MTA через настройки (последняя вкладка - внизу можно изменить тип обновлений)
Тем не менее, не рекомендуем постоянно обновляться до тестовых (nightly) версий, так как иногда они бывают нестабильны (вылеты и другие потенциальные проблемы)