TOP-GTADONATEBASESRATINGSTART PLAYING
обновление, версия 1.5, топ гта
English version

TOP-GTA DayZ
Версия: 1.5

ПРЕДЫДУЩИЙ РЕЛИЗ (1.4.3)СЛЕДУЮЩИЙ РЕЛИЗ (1.6)
11.08.2016 21:59

Список изменений:

Видео: https://www.youtube.com/embed/90kmYE3Ixa8

- Около упавшего вертолета, самолета, подбитого бмп и тд теперь бродят зомби (военные*)

- Добавлен разбитый автобус с гражданским лутом (система аналогична подбитому бмп), вокруг бродят гражданские зомби

- Добавлена красная подсветка для сигнального огня

- Добавлен дождь (по принципу старого, но система иная)

--— 2 режима для дождя: дождливый день (дождь начинается достаточно часто, каждые 3-4 часа и идет продолжительное время) и обычный день (дождь не часто, идет недолго)

--— Отключен пар от дождя

--— Во время грома теперь сверкает молния, а также молния может ударить по земле, металлическим вышкам и другим объектам. 2 вида молний: направленная и обычная (в облаках)

--— Добавлены различные погодные эффекты (для дождя - плавное потемнение атмосферы и темные облака)

- Увеличена скорость бега химических зомби (расположены на заводе КАСС) и кровососов + отключена поломка ног у данных типов зомби

- Увеличена скорость прокачки мускул CJ в 3 раза

- Добавлена возможность руками бросать некоторые игровые предметы (для этого предмет нужно взять в руку и просто кинуть)

--— Дополнительная возможность прицельно кидать предметы и некоторые гранаты (для этого необходимо зажать правую кнопку мышки, появится прицел)

--— Тяжелые предметы наносят урон, могут вырубить игрока, ломают ноги (зависит от места попадания)

--— При броске тяжелого предмета качаются мускулы у CJ

- Заменены скины 90% зомби + добавлены новые скины

- Добавлена винтовка GM6 на основе Lee Enfield (без прицела, урон как у M107)

--— Исправлен баг со счетчиком патрон Lee Enfield и добавлена перезарядка

- Добавлена возможность пассажиру Т/С стрелять из окна (исправлен баг с уроном, а для реалистичности на высокой скорости стрельба невозможна)

- Модифицированное меню действий (левое меню), работает в Т/С, при езде на животных, за пулеметом. Активируется прокруткой колеса мыши

--— Возможности для водителя Т/С: выйти, открыть инвентарь, включить/выключить фары или двигатель, выбросить шипы при наличии, закрыть все двери, капот и багажник

--— Возможности для пассажира Т/С: выйти, пересесть на другое доступное пассажирское место, сесть за пулемет при наличии, вылезти из окна (режим стрельбы из окна)

--— Новый режим для вертолетов: удержание набранной высоты (auto-hover из ARMA 2), доступен только водителю

--— Возможности при езде на животных: слезть, изменить скорость, подать сигнал

- Добавлена возможность выделить себя на GPS (маркер будет моргать + появится ник игрока)

--— Активируется командой rush (можно биндить для удобства)

--— На карте теперь отображаются ники игроков рядом с маркерами (игроков на одной частоте GPS)

- Полезные улучшения в панели пользователя (F2)

--— Возможность изменять громкость различных звуков

--— 3 режима работы чата: отображать всё, отображать только сообщения игроков, отображать только сообщения сервера

- Вероятность повреждения компонентов Т/С уменьшена в 3 раза, для колес в 4 раза

- Добавлено 2 новых вида бинокля: с прибором ночного видения и прибором инфракрасного видения TWS (работает по принципу, как у AS50 TWS)

- Добавлено ускорение Т/С на ALT по принципу из ARMA 2: дает прирост скорости до 10% + повышенный расход топлива

- Баланс урона по Т/С, зависит от места попадания (окна, багажник, двери - минимальный урон)

- Новая система действий, активируемых через левое меню

--— Каждое действие теперь отличается по времени (пример: установка компонентов Т/С занимает от 6 до 12 секунд)

--— Добавлен индикатор выполнения, отменить выполнение можно до красной отметки на индикаторе

- Добавлено 2 новых компонента для Т/С: отдельное колесо для мотоциклов, задний ротор для вертолета

- Добавлена растяжка с гранатой (при пересечении лески взрывается граната)

--— Дополнительно: возможность крафтить растяжку (дрова + спайт + граната)

--— Так как граната закреплена сбоку ловушки, игрока взрывом сносит в бок и если не убьет, то кинет в отключку

- Добавлена возможность закамуфлировать себя под зомби обмазавшись кровью (доступно в меню действий около трупа любого зомби)

--— Игрока не будет видеть зомби, если передвигаться очень медленно (на ALT)

--— Эффект сохраняется несколько минут, обмазаться кровью можно неограниченно количество раз

--— Визуально на игроки будет кровь, поверх скина

- Добавлена специальная гуманитарная помощь с хорошим лутом (сбрасывается раз в сутки по рандомным координатам, без предупреждения)

--— Во вкладке "Расписание" (F9) будет указано ориентировочное время сброса сумки

- На мертвом игроке теперь остаются рюкзаки, шлем или маски (пропадают, если забрать их из инвентаря)

- Если у игрока полный рюкзак (50/50, 36/36 и тд), то временами отключается быстрый бег (спринт)

- Возможность осматриваться (крутить камерой) во время бега при зажатии ALT (как в ARMA 2), направление движения фиксируется

- Добавлена возможность спасти любое Т/С при случайном выходе или вылете с сервера

--— Если в Т/С есть пассажир, то при вылете водителя он получит контроль над Т/С

--— Если в Т/С нет пассажиров, но есть прицепленный игрок, то он получит контроль над Т/С

--— Если оба условия выше не выполнены, то вылетевший водитель при входе получит возможность управлять Т/С (ограничения: с момента выхода должно пройти немного времени, рядом с Т/С не должно быть игроков)

---— Для вертолетов особо актуально: после входа будет восстановлена скорость лопастей и направление движения

- Добавлена почти бесполезная возможность (автоматический зум для снайперских винтовок и бинокля, при нажатии на колесико мышки зумит на половину)

- Изменен прибор ночного видения: теперь нет шума, картинка более яркая, похожа на ARMA 2

- Изменен прибор инфракрасного видения: распределение цветов теперь как в ARMA 2, горячий - белый, холодный - серый (ближе к черному)

--— В прицеле AS50 TWS и нового бинокля цвет тоже белый, скелет теперь не отображается за пределами рамок прицела (на черном фоне)

- Добавлена ракетная установка на некоторые вертолеты, управляется водителем при переключении камеры на оружейную камеру

--— 2 режима отображения: тепловой и обычный

--— Используются ракеты ARS-57 из грузового отсека вертолета

- Удар прикладом теперь вырубает игрока (небольшой урон + отключка)

- Добавлены анимации смерти (для различных случаев - различные анимации, зависят от места попадания)

--— Отдельная анимация при смерти в воде

- Исправлен баг с исчезновением Т/С на новой локации (остров за пределами карты)

- Исправлен баг со взрывом гранаты в военной ловушке (раньше не убивала игрока, а лишь наносила немного крови)

- Исправлен баг с сильным понижением FPS на локациях с ботами (при движении ботов)

- Добавлен энергетик (добавляет немного крови, убирает боль, уменьшает расход воды и еды при ускоренном беге)

- Бинокль теперь можно использовать в приседе

- Новая анимация смерти у животных (как в ARMA 2)

- Новая анимация лежа (скин больше не дергается, а просто ложится на землю)

- Возможность ставить пулеметы M60, M1919 на землю (стационарный вариант) + возможность убирать/снимать пулеметы при пустом магазине

- Новая система взрывов (более реалистичная, чем в GTA:SA)

--— Взрыв может поразить игрока только при прямом воздействии или при воздействии через тонкую стену

--— Поражение зависит от толщины препятствия и материала из которого оно выполнено

--— Если между взрывом и игроком есть достаточно толстые объекты из твердого (огнеупорного) материала, то игрока оглушает

--— Степень оглушения напрямую зависит от толщины препятствия

- Отключен контактный взрыватель для M203 HE

- Уменьшена частота выпадения HE в луте

- Добавлен новый вид мешков с песком (закругленный вариант стенки)

--— Идеально подходит для установки статического пулемета (возможность постоянно стрелять из-за мешков)

- Добавлен новый режим графики (Turbo Low) - усиленная версия Low (отключаются атмосферные текстуры на зданиях, отключается замена моделей т/с, уменьшается количество объектов в точках лута)

--— Оптимизированные палатки и елки в режиме Low и Turbo Low (самая жесткая оптимизация в режиме Turbo Low)

--— Дальность прорисовки элементов теперь зависит от режима графики (самая высокая на High и самая низкая на Turbo Low)

--— Индикатор низкой графики на экране игрока

- Добавлен новый режим в логике зомби (виртуальное зрение, видимость игрока, реакция издалека)

- Увеличено падение температуры при дожде, вечером и ночью

- Отключено ускорение игрока при флуде спринтом (более известно, как макрос на бег)

--— Создана более удобная и реалистичная альтернатива для всех игроков (режим ускорения с высоким расходом еды и воды)

--— Энергетик на 10 минут уменьшает расход воды и еды при ускоренном беге

--— Стандартно активируется правой кнопкой мыши, но можно биндить (команда fastrun)

- Добавлена возможность "взять все" из большой военной палатки для владельца базы

- Трупы игроков теперь могут становиться зомби, восставать из мертвых (выглядят как игрок, с рюкзаком и тд, но поверх скина кровь)

--— Вероятность, что труп восстанет = 50% (при условии, что труп не утонул и убит не в голову) + может неожиданно восстать даже если его лутают

--— Если зомби никто не убьет, то через какое-то время он сам умрет и лут игрока будет доступен в трупе

- Теперь игроку-зомби не изменяется скин, а на него просто накладывается кровь

- При редактировании персонажа можно приблизить камеру к нужной части тела

- Изменения в маппинге: новая Зона 51

--— Добавлены новые объекты из ARMA

- Добавлены новые Т/С (BMW будет добавлена после обновления всех серверов, по принципу Shelby)

- Новая модель для рюкзаков Coyote

- Новые атмосферные текстуры на зданиях (разрушения, трещины, трава). Пока-что в режиме тестирования, только в SF, если всё будет хорошо, то будут во всех городах

- Создан глобальный рейтинг игроков TOP-GTA (будет доступен после обновления всех серверов до DayZ v1.5)

--— Данные берутся со всех серверов, записывается множество параметров

--— Статистика вносится в таблицу только после смерти игрока

--— Добавлена новая система, которая будет следить за получением очков (убийств) нечестным путем (проще говоря - набивание). Очки будут забираться автоматически и без предупреждения. Восстановление статистики администратором невозможно

--— Рейтинг на F6 будет полностью отчищен

- Исправлены модели некотрых Т/С (сильно оптимизированные в прошлых обновлениях)

- Оптимизация объектов, различных технических систем

- Исправлено множество мелких, незначительных багов о котороых сообщали игроки по форме в лс